Тарифы на абонентское обслуживание серверов и сетевого оборудования*
Сервер на базе Windows Server | от 2500 |
Сервер на базе Linux, Unix | от 2800 |
Виртуальный сервер | от 2000 |
Сетевое хранилище (NAS) | 1800 |
Аппаратный Интернет-маршрутизатор (роутер) | 1200 |
Точка доступа Wi-Fi | 800 |
Управляемый сетевой коммутатор (свитч) | от 500 |
* Цены на обслуживание включают все работы по поддержке серверов в исправном состоянии. Администрирование программной части серверов. Мониторинг технического состояния оборудования, ежемесячные профилактические мероприятия. Настройка и поддержка сетевого оборудования. Окончательная стоимость определяется индивидуально, исходя из потребности заказчика
Тарифы на удаленное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры*
Компьютер, ноутбук, моноблок | от 650 |
Сервер на базе Windows, Linux, Unix | от 2000 |
Виртуальный сервер | от 1600 |
Сетевое хранилище (NAS) | 1200 |
Аппаратный Интернет-маршрутизатор (роутер), точка доступа Wi-Fi | 800 |
Управляемый сетевой коммутатор (свитч) | 500 |
Выезд системного администратора к заказчику | 1800 рублей/час |
* Расценки на данный тариф, включают неограниченное количество удаленных подключений и консультаций для настройки и администрирования компьютеров, серверов, сетевого оборудования, ПО и оргтехники. Ежемесячные профилактические мероприятия. Выезд и работы по адресу заказчика не входят в стоимость и оплачиваются отдельно.
- Подключение к системе предупреждения сбоев (мониторингу)
- Планово-профилактические работы (еженедельно)
- ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
- Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
- Неограниченное количество консультаций
- Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
- Время реакции на заявку до 15 мин
- Время прибытия по экстренному выезду не более 5-х часов
- Закрепленный системный администратор с прямой телефонной связью
- Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
- Подменное оборудование
- Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
- Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
- Отчет по итогам работы за месяц
- Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
- Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
- Настройка, поддержка, администрирование серверов;
- Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
- Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С (обновление баз по согласованию)
- Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
- Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
- Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
- Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
- Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
- Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
- Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
Точные цены можно получить будет после бесплатной консультации по телефону.