Тарифы на абонентское обслуживание серверов и сетевого оборудования*

Сервер на базе Windows Server от 2500
Сервер на базе Linux, Unix от 2800
Виртуальный сервер от 2000
Сетевое хранилище (NAS) 1800
Аппаратный Интернет-маршрутизатор (роутер) 1200
Точка доступа Wi-Fi 800
Управляемый сетевой коммутатор (свитч) от 500

 

* Цены на обслуживание включают все работы по поддержке серверов в исправном состоянии. Администрирование программной части серверов. Мониторинг технического состояния оборудования, ежемесячные профилактические мероприятия. Настройка и поддержка сетевого оборудования. Окончательная стоимость определяется индивидуально, исходя из потребности заказчика

 

 

Тарифы на удаленное абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры*

 

Компьютер, ноутбук, моноблок от 650
Сервер на базе Windows, Linux, Unix от 2000
Виртуальный сервер от 1600
Сетевое хранилище (NAS) 1200
Аппаратный Интернет-маршрутизатор (роутер), точка доступа Wi-Fi 800
Управляемый сетевой коммутатор (свитч) 500
Выезд системного администратора к заказчику 1800 рублей/час

 

 

* Расценки на данный тариф, включают неограниченное количество удаленных подключений и консультаций для настройки и администрирования компьютеров, серверов, сетевого оборудования, ПО и оргтехники. Ежемесячные профилактические мероприятия. Выезд и работы по адресу заказчика не входят в стоимость и оплачиваются отдельно.

 

Уровень Сервиса (SLA)
  • Подключение к системе предупреждения сбоев (мониторингу)
  • Планово-профилактические работы (еженедельно)
  • ИТ аудит на начальном этапе, далее 1 раз в год
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Неограниченное количество консультаций
  • Неограниченное количество выездов по необходимости и заявкам Заказчика
  • Время реакции на заявку до 15 мин
  • Время прибытия по экстренному выезду не более 5-х часов
  • Закрепленный системный администратор с прямой телефонной связью
  • Модернизация (апгрейд) компьютеров, серверов
  • Подменное оборудование
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
  • Отчет по итогам работы за месяц

 

Включенные работы
  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы);
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты.
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов;
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С (обновление баз по согласованию)
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации;
  • Подключение, настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы);
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и ПО;
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика

 

Точные цены можно получить будет после бесплатной консультации по телефону.